ГЛАВНОЕ МЕНЮ Год памяти и славы ВАЖНОЕ |
гр.Ромашки-Воспитываем самостоятельность
Автор: admin Раздел: Методическая копилка ДОШ
Учимся быть самостоятельными
Воспитатели младшей группы «Ромашки»: Рыбакова Л.К. Никитюк И.Е. Начальное представление о КГН малыш получает в семье. В раннем возрасте дети часто копируют взрослых. Если ребенок видит, что мама с папой по утрам умываются, чистят зубы, то и он тоже захочет это делать. В своей группе мы учим КГН с помощью игры, потешек, сказок. Объясняем, что руки надо мыть, чтобы быть здоровыми , на грязных руках живут микробы – они плохие. Чтобы формировать навыки самообслуживания – используем игровые воспитывающие ситуации. Например : « Давайте научим зайку вытирать рот салфеткой» и т.д. Обязательно ребенка надо хвалить. Если он разделся, повесил одежду, вымыл руки. Поощрение – мощный двигатель воспитательной работы. Навязчивый контроль необходим на первых порах, например: -чья то кофточка плачет? - Наверное она упала со стульчика. Дети в этом возрасте склонны поддержать игру взрослого. Постепенное приучение к самообслуживанию помогает детям самоутвердится. Если поддерживать постоянный интерес к занятиям по формированию культурно – гигиенических навыков, то это у ребенка превратится в привычку. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Архив ССЫЛКИ
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Российское образование. Федеральный образовательный портал Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА) Квест по цифровой грамотности для школьников Сетевичок
Единое окно доступа к образовательным ресурса Интернет-портал правовой информации Сервисы На сайте:
Сейчас online:
6
Гости
Пользователей: 0 Гостей: 6 |
Навигация |
Категории |
|
Мы есть: |