ГЛАВНОЕ МЕНЮ Год памяти и славы ВАЖНОЕ |
СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМСЯ
Автор: admin Раздел: Профориентация
Сайт автора: Email автора:
Профессиональные намерения учащегося
1. Что собирается делать после окончания школы: А) учиться в 10 классе, ПТУ, колледже, ВУЗе (записать полное название учебного заведения); Б) работать (записать полное название предприятия, специальности). 2.Что знает о содержании избираемой профессии, об условиях учёбы, работы? 3.Знает ли о требованиях избираемой профессии к человеку? 4. Что советуют делать родители после окончания школы? Согласен ли учащийся с их мнением? Интересы 1. Какие учебные интересы преобладают? («любимые» и «нелюбимые» предметы)? 2. Есть ли интересы, связанные с выбором профессии (чтение специальной литературы, беседы о профессии со специалистом, посешение учебных заведений)? 3. Как развивает интересы, связанные с выбором профессии? 4. Оказывают ли помощь родители в развитии учебных интересов и интересов к профессиональной деятельности? В чём это заключается? Склонности 1. Какие склонности называет учащийся (в учебной деятельности, в кружковой работе, в свободное от учёбы время)? 2. Есть ли склонности, связанные с выбором профессии («проба сил»)? 3. Как развивает склонности, связанные с выбором профессии? 4. Оказывают ли помощь родители в развитии склонностей к какой-либо профессиональной деятельности? В чём это заключается? Способности 1. Какие способности находит у себя учащийся (в учебной деятельности)? 2. Есть ли профессиональные способности, т.е. способности, необходимые для успешного освоения избираемой профессии? 3. Как развивает способности, связанные с выбором профессии (тренирует память, внимание, улучшает физическую подготовку, углубляет знания о профессии)? 4. Совпадают ли интересы, склонности со способностями учащегося (совпадают частично или совсем не совпадают)? 5. Знает ли учащийся мнение учителей и родителей о его способностях? Согласен ли он с их мнением? 6. Как учащийся считает, оказывают ли ему учителя, родители помощь в развитии способностей? Личные качества 1. Какие личные качества, по мнению учащегося, наиболее ярко у него выражены (положительные или отрицательные)? 2. Какие качества, по его мнению, необходимо развить для успешного освоения избираемой профессии? 3. Как развивает качества, необходимые для успешной профессиональной деятельности? 4. Занимается ли самовоспитанием? 5. Оказывают ли помощь учителя и родители в развитии личных качеств? Готовность к выбору профессионального пути 1. Как учащийся оценивает достигнутые им успехи в учебной деятельности? 2. По каким учебным предметам, по его мнению, будут нужны знания в дальнейшей профессиональной деятельности? 3. Считает ли учащийся, что сможет осуществить свои профессиональные намерения? Что этому может помешать? 4. В случае неосуществления основных планов есть ли запасные? Советы и рекомендации учащемуся по подготовке к выбору профессионального пути 1. Литература для чтения. 2. Кружок, факультатив для углублённого изучения отдельных предметов. 3. Тема доклада в классе об избираемой профессии. 4. Встреча со специалистом 5. Советы по развитию, совершенствованию индивидуальных качеств. 6. Дата вторичной профконсультации (по необходимости). [ Скачать ![]() |
Архив Мы ВКонтакте Ссылки
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Российское образование. Федеральный образовательный портал Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА) Квест по цифровой грамотности для школьников Сетевичок
Единое окно доступа к образовательным ресурса Интернет-портал правовой информации Сервисы На сайте:
Сейчас online: 9
Гости
Пользователей: 1 Гостей: 8 |
Навигация |
Категории |
|
Мы есть: |