ГЛАВНОЕ МЕНЮ Год памяти и славы Прием в 1-е классы ВАЖНОЕ |
Творческий отчет. Учитель начальных классов Владимирова Юлия Юрьевна
скачать отчет
Творческий отчет по теме « Реализация деятельностного подхода при обучении младших школьников математике» подготовила учитель начальных классов МОУ Центра образования Г.Торжка Тверской области Владимирова Юлия Юрьевна Торжок 2009 Содержание Введение 5 Глава I. Теоретические основы деятельностного подхода 1.1 Сущность деятельного похода в психологии 6-7 1.2. Деятельностный подход в преподавании математики 7-11 Глава II. Практическая реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников. 2.1. Объяснение нового материала 12-21 2.2 Уроки-тренинги 22-24 2.3 Контроль знаний 25-27 2.4 Внеурочная деятельность 28-29 2.5 Результативность применения деятельностного подхода 29-34 Заключение 35 Список литературы 36 Приложение Список литература 1. Белкин Е.Л. Теоретические предпосылки создания эффективных методик обучения // Начальная школа. — М., 2001. — № 4. — С. 11—20. 2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Высшая школа, 1989. — 141 с. 3. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения. М.: Знание, 1998. — 316 с. 4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1996. — 479 с. 5. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. — М.: Педагогика, 1981. — 138 с. 6. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса. Мн.: Университетское. — 2001. — 95 с. 7. Кларин Н.В. Педагогическая технология в учебном процессе. — М.: Знание, 1989. — 75 с. 8. Коростелева О.А. Методика работы над уравнениями в начальной школе.// Начальная школа: плюс-минус. 2001. — № 2. — С. 36—42. 9. Костюкович Н.В., Подгорная В.В. Методика обучения решению простых задач. – Мн.: Бестпринт. — 2001. — 50 с. 10. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. – М.: Педагогическое общество России. — 2000. — 224 с. 11. Левитес Д.Г. Автодидактика.- М.: Издательство МПСИ, 2003.-320с. 12. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа: плюс-минус. — 2001. — № 1. — С. 3—6. 13. Медведская В.Н. Методика преподавания математики в начальных классах. — Брест, 2001. — 106 с. 14. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. — М.: Роспедагогика, 1996. — 372 с. 15. Серекурова Е.А. Модульные уроки в начальной школе.// Начальная школа: плюс-минус. — 2002. — № 1. — С. 70—72. 16. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. — М. Просвещение, 1988. — 173 с. 17. Фрадкин Ф.А. Педагогическая технология в исторической перспективе. — М.: Знание, 1992. — 78 с. [ Скачать Файл поврежден или отсутствует :( ] Загрузок: 0 |
Архив Мы ВКонтакте Ссылки Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Российское образование. Федеральный образовательный портал Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА) Квест по цифровой грамотности для школьников Сетевичок Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурса Интернет-портал правовой информации Сервисы На сайте:
Сейчас online: 4
Гости
Пользователей: 2 Гостей: 2 |
Навигация |
Категории |
|
Мы есть: |