ГЛАВНОЕ МЕНЮ Год памяти и славы Прием в 1-е классы ВАЖНОЕ |
Как жить сегодня, чтобы иметь шанс увидеть завтра
Автор: admin Раздел: Социально-психологическая служба
Сайт автора: Email автора:
Тренинговое занятие с обучающимися 9-х классов, на эту тему состоялось 20 октября 2017 года. Его проводили три педагога: классный руководитель 9А класса Морозова Светлана Николаевна, педагог-психолог Шмиголь Ольга Аркадьевна и педагог-организатор Шитарева Наталья Николаевна. На занятии так же присутствовали директор МБОУ «Центр образования» Савинцева Ольга Сергеевна, представитель Управления образования Крицкая Елена Евгеньевна и репортёры телецентра «Беркут».
Целью занятия было: повысить уровень осведомленности подростков по проблеме, связанной с употреблением наркотических веществ; вырабатывать и развивать навыки по предупреждению употребления наркотиков. В начале занятия подростки совместно с педагогами обсудили, существует ли проблема наркомании, или она надуманная? Насколько это явление опасно для подростков и молодежи? Как проблема наркомании влияет на наше общество? В результате обсуждения был сделан вывод, что проблема актуальна, особенно для подростков, молодежи и людей, которые их окружают. Далее было проведено упражнение «Мозговой штурм» «Почему люди употребляют наркотические вещества?» с целью осмысления участниками тренинга сути причин, которые приводят к употреблению наркотических веществ. Обучающиеся работали по группам, в которых обсуждали 1. Физиологические причины наркомании (наследственность и т.д.) 2. Психологические причины наркомании 3. Социальные причины наркомании 4. Последствия наркомании ![]() После этого было проведено упражнение упражнение «Отказ» целью которого стало дать возможность участникам овладеть навыками уверенного поведения и аргументированного отказа в ситуации выбора. Каждая группа получала и обсуждала следующие ситуации: 1. Одноклассник (сосед, лидер во дворе) просит спрятать наркотик у тебя дома; 2. Одноклассник (сосед, лидер двора) просит отвезти какую-то вещь незнакомому тебе человеку. 3. Друзья предлагают попробовать наркотик «за компанию». 4. Одноклассник (сосед, лидер во дворе) просит достать для него наркотик. Задание подгруппам: в течение семи минут придумать как можно больше аргументов для отказа в этой ситуации. В каждой ситуации необходимо использовать три формы отказа: уверенную, агрессивную, неуверенную. В результате проведения данного упражнения был сделан вывод, что необходимо приобретать навыки отказа. ![]() Часто стремление попробовать наркотик возникает от внутренней пустоты. Чем же заполнить эту пустоту? Далее участники тренинга обсуждали, какие альтернативы можно противопоставить наркотикам? - настоящие друзья; - чтение книг; - семья; - туризм; - хобби; - отношения с девушкой (парнем); - улучшение результатов в учёбе; - получение престижной профессии; - здоровый образ жизни; - психологические тренинги; - участие в разных конкурсах и мероприятиях; - творчество; - домашние питомцы; -музыка; - живопись; - вера в Бога. ![]() ![]() [ Скачать ![]() |
Мы ВКонтакте Ссылки
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Российское образование. Федеральный образовательный портал Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА) Квест по цифровой грамотности для школьников Сетевичок
Единое окно доступа к образовательным ресурса Интернет-портал правовой информации Сервисы На сайте:
Сейчас online: 2
Гости
Пользователей: 1 Гостей: 1 |
Навигация |
Категории |
Помощь |
Мы есть: |