ГлавнаяРегистрацияВходВ закладки
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Бегущая строка в HTML ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ: 8-800-200-122 режим работы с 9-00 до 20-00 ежедневно, 8-(4822)-55-82-22 режим работы круглосуточно Телефоны горячей линии МБОУ «Центр образования»: -по вопросу воспитания и обучения (школа) – 8(48251)9-12-75 - по вопросу воспитания и обучения (ДОШ) - 8(48251)4-62-36
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Год памяти и славы
Прием в 1-е классы
ВАЖНОЕ
УСТАВ. Протокол 3 от 03 ноября 2011 года
Автор: admin  Раздел: общее - Уставы/приказы/договоры   Сайт автора:   Email автора:
скачать документ в полной версии







У С Т А В





Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения





«Центр образования»





(редакция №4)







 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.





       1.1. Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение города Торжка «Центр образования»

является некоммерческой организацией, созданной собственником для выполнения

работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных

законодательством Российской федерации полномочий органов местного

самоуправления г. Торжка с сфере образования.





       На основании постановления

администрации города Торжка Тверской области от 05.05.2009 года №174 «Об

изменении вида муниципального образовательного учреждения основная

общеобразовательная школа – интернат», приказом Управления образования

администрации г. Торжка от 25.05.2009 года №246 Муниципальное образовательное

учреждение основная общеобразовательная школа - интернат (зарегистрировано

Управлением ФНС по Тверской области 23.01.1997г. за основным государственным

регистрационным номером 1026901911783) переименовано в Муниципальное

образовательное учреждение Центр образования. Муниципальное образовательное

учреждение Центр образования является правопреемником по всем обязательствам

муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной школы -

интерната, в отношении всех его кредиторов и должников, включая и

обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.





       Общим

собранием трудового коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного 

учреждения «Центра образования»  принята редакция №4 Устава.





        Настоящая редакция Устава утверждена в

целях его приведения в соответствие с действующим законодательством Российской

Федерации и в связи с изменением наименования.    





       1.2. Учредителем

Учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование

город Торжок.





       1.3. Функции    и   полномочия  

учредителя   Учреждения  осуществляет администрация г. Торжка в лице его

структурного подразделения управления образования администрации г. Торжка

Тверской области.





        1.4 Функции

и полномочия собственника имущества Учреждения в установленном порядке

осуществляет орган по управлению муниципальным имуществом.





       1.5.  Организационно – правовая форма –

Муниципальное бюджетное учреждение





            &nbs p;  Официальное полное наименование –

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования».





              Официальное

сокращенное наименование  – МБОУ «Центр образования».





       1.6.

Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс,

лицевые счета, открытые в Управлении финансов администрации города Торжка; гербовую

печать со своим наименованием; штампы; бланки; фирменную символику.





       1.7.

Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные

права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и

арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской

Федерации.





       1.8.

Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве

оперативного управления имуществом как закрепленным за Учреждением Собственником

имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход

деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного

за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за

счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого

имущества. Собственник имущества Учреждения не несет ответственности по

обязательствам Учреждения.





1.9. Изменения в устав Учреждения утверждаются Учредителем по

согласованию с заместителем Главы администрации города Торжка, к компетенции

которого относится координация деятельности в соответствующей отрасли (сфере

управления).





1.10. Юридический адрес: Тверская область, г. Торжок ул. Кирова д.31





         Фактический адрес:  172002  г. Торжок  ул. Кирова  д.31





 






2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ





       2.1.  Предметом

деятельности Учреждения являются:





- реализация программ

дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего

образования;





- реализация программ

дополнительного образования;





- оказание дополнительных

образовательных и оздоровительных услуг (в том числе платных);





- проведение

психологической диагностики, тестирования, консультаций;





- организация семинаров,

конференций, конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований, турниров,

чемпионатов;





- организация досуговой

деятельности обучающихся на базе специального подразделения Учреждения;





- организация концертов,

выставок, выставок-продаж;





- осуществление

предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;





- иная деятельность, не

запрещенная законодательством.





    2.2 Основными целями

деятельности Учреждения являются; формирование общей культуры личности

обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания

общеобразовательных программ; их адаптация к жизни в обществе; создание основы

для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных

программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и

свободам человека, любви к Родине, к окружающей природе, семье; формирование

здорового образа жизни; развитие и совершенствование образовательного процесса,

материально-технической базы; осуществление дополнительных мер социальной

поддержки обучающихся и работников.





       2.3. Для достижения указанных целей

Учреждение осуществляет образовательную деятельность, как основной вид

деятельности.





       При осуществлении  своей

основной деятельности Учреждение осуществляет следующие задачи:





- создание максимально

благоприятных условий для умственного, нравственного физического, эстетического

развития личности ребенка;





- формирование у

обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения

целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;





- раннее выявление

склонностей и способностей обучающихся с целью их максимальной реализации,

создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;





- формирование у учащихся

навыков самообразования, потребности к продолжению образования в течение жизни;





- воспитание

гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного отношения к духовному

и культурному наследию





- развитие мотивации

личности к познанию и творчеству, реализации дополнительных образовательных

программ и услуг в интересах личности, общества, государства.





       В процессе своей

деятельности Учреждение





- оказывает

социально-психологическую и педагогическую помощь обучающимся, имеющим

отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении;





- выявляет обучающихся,

находящихся в социально-опасном положении, а также не посещающих или систематически

пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их

воспитанию и получению ими образования в рамках реализуемых образовательных

программ;





- выявляет семьи,

находящиеся в социально-опасном положении, и оказывает им помощь в обучении и

воспитании детей;





- обеспечивает необходимые

условия для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального

самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 4 до 18 лет,

организацию общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов

и привлечение к участию в них обучающихся;





        Учреждение несет

ответственность за:





- полное и должное

выполнение функций, отнесенных к его компетенции;





- реализацию в полном

объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком

образовательного процесса;





- качество образования

выпускников;





- соответствие форм,

методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и

потребностям детей;





- жизнь и здоровье

обучающихся, работников во время образовательного процесса;





- соблюдение прав и свобод

обучающихся и работников;





- совершение иных действий,

не предусмотренных законодательством Российской Федерации.





        Учреждение

участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных объединений, создаваемых

в целях развития и совершенствования образования.





       Учреждение вправе с

согласия Учредителя открывать филиалы, иные структурные подразделения,

действующие на основании положений, утверждённых директором Учреждения;





       В Учреждении не допускается

создание и деятельность организационных структур политических партий,

общественно-политических и религиозных движений и организаций.





       Медицинское

обслуживание в Учреждении обеспечивается специально закрепленным медицинским

персоналом, который наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за

проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение

санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.





       Организация питания

возлагается на администрацию Учреждения. В зданиях Учреждения предусмотрены

специальные помещения для приготовления пищи и питания обучающихся и

работников.





      

Образовательный процесс в Учреждении построен на принципах преемственности,

непрерывности, доступности и личностной ориентации образования.





        Учреждение может реализовать

различные образовательные программы:





- дошкольного образования,

начального общего, основного общего и полного общего;





-дополнительного

образования (научно-технической, спортивно-технической, физкультурно-оздоровительной,

естественно-научной, военно-патриотической, социально-педагогической,

социально-экономической, художественно-эстетической, туристско-краеведческой,

культурологической и эколого-биологической направленностей).





       Учреждение вправе  осуществлять

образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ:





- дошкольное образование –

направлено на общее развитие детей 3-7 лет;





- I ступень общего

образования - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),

1-4 класс;





- II ступень общего

образования - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), 5-9

класс;





- III ступень общего

образования - среднее (полное) общее образование, (нормативный срок освоения 2

года), 10-11 класс.





       Учреждение вправе осуществлять

образовательный процесс по следующим позициям:





Дошкольное образование -

развивающее обучение, обеспечивающее необходимый уровень готовности детей к

обучению в школе,





Начальное общее образование

(I ступень) – обеспечивает  освоение обучающимися  основных образовательных

программ начального общего образования на основании приказа Минобрнауки России

от 6.10.2009 года №373 о введении в действие ФГОС НОО с 2011-2012 учебного

года.  Обучающиеся овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности,

элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий,

культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основная образовательная программа НОО реализуется  и через внеурочную

деятельность, которая организуется по направлениям развития личности

(спортивно- оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное,

общеинтеллектуальное). Формы организации образовательного процесса, чередование

учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной

программы общего образования определяется  самим образовательным учреждением.





       Начальное общее

образование является базой для получения основного общего образования.





       Основное общее

образование (II ступень) - обеспечивает освоение обучающимися

общеобразовательных программ основного общего образования, формирует

представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие

современному уровню знаний, создаёт условия становления и формирования личности

обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному

самоопределению. На этом этапе начинается дифференциация содержания

образования.





       В дополнение к

обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом,

могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы

внешкольных занятий, а также предметы по выбору, направленные на более полное

развитие способностей обучающихся, организуется обучение различным предметам по

разноуровневым программам, классы с углубленным изучением предметов.





       Основное общее

образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования,

начального и среднего профессионального образования.





       Среднее (полное)

общее образования (III ступень) - является завершающим этапом

общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися

общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие

устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся,

формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе

дифференциации обучения.





       В дополнение к

обязательным предметам вводятся курсы по выбору самих обучающихся, направленные

на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.





       По желанию

обучающихся и их родителей (законных представителей) вводится обучение по

различным профилям и направлениям.





       Среднее (полное)

общее образование является основой для получения профессиональной подготовки,

начального, среднего и высшего профессионального образования.





       С учетом

потребностей и возможностей обучающихся образовательные программы могут осваиваться

в следующих формах: очной, очно-заочной, заочной, в форме семейного

образования, экстерната, самообразования. Допускается сочетание различных форм

получения образования. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ

в различных формах устанавливаются Учредителем и осуществляются на условиях

договора между Центром образования и родителями (законными представителями)

обучающихся. Для всех форм получения образования в рамках конкретной

общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный

стандарт.





       Обучение и

воспитание в Учреждении ведется на русском языке.





       Организация

образовательного процесса в Учреждении строится на основе учебного плана и

годового календарного учебного графика, разрабатываемого Учреждением

самостоятельно на основе базисного учебного плана.





       Содержание

образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и

реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных

образовательных стандартов.





       Режим работы учреждения

устанавливается ежегодно приказом директора Учреждения.





       В Учреждении

применяется общепринятая пятибалльная, зачетная и рейтинговая системы оценок.

По решению педагогического совета по некоторым предметам учебного плана может

быть введена безотметочная система оценивания достижений учащихся.





       При проведении

занятий по иностранному языку, информатике и вычислительной технике в 1-11

классах, физической культуре в 10-11 классах, трудовому обучению в 5-11 классах

допускается деление на две группы при наполняемости класса 25 человек, а также

по физике, химии и биологии (во время проведения практических занятий). При

наличии финансовых средств допускается деление классов на группы с меньшей

наполняемостью.





       Перевод в следующий

класс осуществляется при положительных оценках. В конце каждого учебного года

проводится итоговой контроль в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов.

Решение о формах и сроках промежуточной аттестации учащихся принимает

Педагогический совет Учреждения.





       Обучающиеся, не

освоившие программу учебного года на ступенях начального общего и основного

общего образования и имеющие неудовлетворительные итоговые оценки по двум и

более предметам, по решению Педагогического совета и согласованию с родителями

(законными представителями) оставляются на повторное обучение, переводятся в

классы коррекционно-развивающего обучения или продолжают обучение в форме

семейного образования.





       Обучающиеся, имеющие

по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, переводятся в

следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию задолженности по

предмету в следующем учебном году возлагается на родителей (законных

представителей).





       Обучающиеся, не

освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к

обучению на следующей ступени общего образования.





       Освоение

образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего

образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая

аттестация осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации,

утверждаемым уполномоченными органами управления образования.





       Выпускникам, после

успешного прохождения ими итоговой аттестации, выдается документ

государственного образца (аттестат) об уровне образования, заверенный печатью

Учреждения.





       Выпускники,

достигшие особых успехов в обучении, могут награждаться золотой или серебряной

медалью.





       В первый класс

принимаются дети, которым исполняется 6, 6 лет на  1 сентября текущего года и

достигшие готовности к обучению в Учреждении, на основании заключения

психолого-педагогической комиссии о возможности обучения в массовой школе. По

согласованию  с учредителем могут быть приняты дети и в более раннем возрасте. Для

зачисления родители (законные представители) обязаны представить: заявление,

паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении, медицинскую карту о

состоянии здоровья и страховой полис обязательного медицинского страхования

ребенка.





       Порядок приема детей

в 1 класс устанавливается Учредителем и обеспечивает прием всех подлежащих

обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение

общего образования. Приём осуществляется в соответствии с приказом по

Учреждению из числа детей, проживающих в закрепленном учредителем  за

Учреждением в микрорайоне. Дети из других микрорайонов принимаются при наличии

свободных мест и согласно правилам приема.





       Во второй и

последующие классы обучающиеся принимаются при наличии свободных мест.





       В 10 класс

принимаются обучающиеся, успешно окончившие II ступень образования на основании

личных заявлений. Порядок приема на ступень среднего (полного) общего образования

определяется Учредителем.





       Количество

открываемых 10 классов регламентируется наличием педагогических кадров,  учебных

помещений в соответствии с санитарно – гигиеническими нормами и правилами.





       Отчисление

обучающихся производится на следующих основаниях:





       - по заявлению

родителей (законных представителей) для продолжения обучения в другом

образовательном учреждении или в другой форме при предоставлении документа

(справки) от другого образовательного учреждения, где будет обучаться ребенок;





       - с согласия

родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и

защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший

пятнадцатилетнего возраста, вправе оставить Учреждение до получения им

основного общего образования;





       - обучающихся,

достигших пятнадцатилетнего возраста, по решению органа управления Учреждения

за совершённые неоднократно грубые нарушения Устава Учреждения.





       Исключение

обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не

дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает

отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права

работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.





       Решение об

исключении обучающегося, не получившего основного общего образования,

принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с

согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об

исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с согласия

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и

попечительства.





       Учреждение

незамедлительно информирует об исключении обучающегося его родителей (законных

представителей) и орган местного самоуправления.





       Дополнительное

образование осуществляется в одновозрастных, разновозрастных объединениях по

интересами (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие).





       В Учреждении могут создаваться

психологическая и социально-педагогическая службы, их деятельность

регламентируется соответствующими Положениями.





       Учреждения вправе

оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами обязательных

предметов, предусмотренных базисным учебным планом, в том числе платные, по

следующим направлениям:





       - углубленное

изучение предметов;





скачать доку

[ Скачать Открыть файл Файл поврежден или отсутствует :( ]   Загрузок: 0
Просмотров: 51646
Дата: 2014-08-15 15:10:54
Комментариев: 236
Источник:
5epX7F8f0e5W
I'm impressed! You've managed the almost imobssiple.
xeTnW7w1yRa
Well done to think of <a href="http://kmhuskru.com">sohenmitg</a> like that
6vuLTzn3XJ
[url=http://nflstatanalysis.net/can't_find_car_insurance_documents.html]http://nflstatanalysis.net/can't_find_car_insurance_documents.html[/url] http://nflstatanalysis.net/list-of-auto-insurance-companies-in-nj.html http://praxisgreece.org/cheap_auto_car_insurance_quotes.html [url=http://praxisgreece.org/get-car-insurance-for-a-month.ht
ktgQPfy9
http://autoinsuranceok.top/online-car-insurance-direct.html http://autoinsurancego.top/insuranceforclassiccars.htm http://viagrabargains.info/takingviagrawithalcohol.html [url=http://autoinsurancego.top/insurance_after_car_accident.htm]http://autoinsurancego.top/insurance_after_car_accid
pEHfA9hJceQ2
http://carinsurancebargains.info.links/car_insurance_ann_arbor_michigan.html http://lifeinsurancebargains.info.links/kokkonen_v._guardian_life_insurance_co._of_america.html [url=http://homeinsurancebargains.info.links/state_farm_home_insurance_new_mexico.html]http://homeinsurancebargains.info.links
B8upzPhz3RG
http://autoinsurancego.org/car_insurance_for_florida_holiday.html http://1004boyz.com/enroute-in-car-insurance.html http://cisereupi.org/cheapestnjautoinsurance.html [url=http://inmemoryofdavidgower.com/car_insurance_is_ridiculous.html]http://inmemoryofdavidgower.com/car_insurance_is_ridiculo
HplNvgG3X
http://oneheartsup.com/autoinsurancecostspermonth.html http://waxaart.com/does_credit_affect_car_insurance.html http://oneheartsup.com/cheap_texas_auto_insurance.html [url=http://autoinsuranceprov.pw/cheapest-insurance-in-fl-car.html]http://autoinsuranceprov.pw/cheapest-insurance-in-fl-car.h
aPoTG4Dt
hear input car insurance motorist coverage been damaged car insurance quotes online rates effects associated generic viagra price other treatments buy brand Cialis online help drive period cheap car insurance companies
Ojz72pvxXr
PujmxdSB
http://cartocar.info/lexus-is250-vs-acura-tl.php http://anygoodsonline.org/mexico-vs-el-salvador-por-univision.php http://everythingdata.info/england-vs-germany-2000.php [url=http://smartphonesdata.org/microsoft-surface-pro-vs-samsung-galaxy-note-10-1.php]http://smartphonesdata.org/micros
XeU9wDAc
http://phonesdata.org/apple-ipod-vs-iphone.php http://autoinsuranceband.org/auto_insurance_spartanburg.php http://anygoodsonline.org/saints-vs-bears-2013.php [url=http://carinsurancecase.org/how-to-open-an-auto-insurance-agency-in-florida.php]http://carinsurancecase.org/how-to-open-an-auto-insurance-
senx5hOmKntw
http://carinsurancejuly.org/carinsurancesintontx.php http://mobilephonesweb.org/nokia-n8-vs-lumia-920.php http://automobileweb.org/pjd-vs-occ-cadillac-bike.php [url=http://carinsuranceapril.org/autoownersinsurancehendersonvilletn.php]http://carinsuranceapril.org/autoownersinsurancehendersonvilletn.
r98fMeymEWT
fZCyKuhSp
http://lucasdoors.com/insuranceautoadjusterresume.php http://mc-fc.com/onlineinsurancequotefarmers.php http://mc-fc.com/carinsuranceukwithforeignlicense.php [url=http://mygamerpro.com/andrews_university_seminary_studies_online.php]http://mygamerpro.com/andrews_university_seminary_studies_online.php[/u
Имя:

Код:
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Мы ВКонтакте
Ссылки

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Тверской области

Президент РФ

> Правительство России

Рособрнадзор

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Российское образование. Федеральный образовательный портал

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА)

Квест по цифровой грамотности для школьников Сетевичок

Российская электронная школа

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

ГосДума РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Совет Федерации РФ

Портал госуслуг

Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурса

Портал Госуслуг

Единая коллекция ЦОР

Интернет-портал правовой информации

Тверской областной институт усовершенствования учителей

Управление образования администрации города Торжка

На сайте:
Сейчас online: 2
Пользователей: 1
Гостей: 1
Гости
Навигация
Категории
Помощь
Мы есть:
ВКонтакте Газета
Наши контакты:
Тверская область, г.Торжок
ул. Кирова, д.31
телефон/факс: 8-48-(251) 9-13-75
почта: 1centr.torzok@mail.ru
© МБОУ "Центр образования", 2012 г.