ГлавнаяРегистрацияВходВ закладки
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Бегущая строка в HTML ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ: 8-800-200-122 режим работы с 9-00 до 20-00 ежедневно, 8-(4822)-55-82-22 режим работы круглосуточно
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Год памяти и славы
Прием в 1-е классы
ВАЖНОЕ
План занятий для подростков по активизации профессиональной направленности
Автор: admin  Раздел: Профориентация   Сайт автора:   Email автора:
ЗАНЯТИЕ 1. КЕМ БЫТЬ?
Направлено на активизацию размышлений учащихся о мире профессий и о том, от чего зависит выбор профессии.

ЗАНЯТИЕ 2. МИР ПРОФЕССИЙ
Ознакомление подростков с миром профессий и классификацией профессий по предмету труда.

ЗАНЯТИЕ 3. ПРОФЕССИЯ И СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Информирование учащихся о многообразии профессионального труда и о понятиях «профессия» и «специальность».

ЗАНЯТИЕ 4. АНАЛИЗ ПРОФЕССИЙ
Познакомить учащихся со схемой профессий по Е.А. Климову.

ЗАНЯТИЕ 5. ЦЕПОЧКА ПРОФЕССИЙ
Выделение общего в различных видах трудовой деятельности.

ЗАНЯТИЕ 6. ИНТЕРЕСЫ И СПОСОБНОСТИ
Направлено на размышление о том, что лежит в основе выбора профессии: способности человека или его интересы.

ЗАНЯТИЕ 7. ТЕСТ ИНТЕРЕСОВ
Диагностика предпочтения различных видов деятельности по тесту Климова.

ЗАНЯТИЕ 8. МОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Диагностика и интерпретация интересов учащихся.

ЗАНЯТИЕ 9. МОИ СПОСОБНОСТИ
Понятие о способностях и возможности их формирования.

ЗАНЯТИЕ 10. ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ
Определение понятия и диагностика внимания.

ЗАНЯТИЕ 11. ПАМЯТЬ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ
Определение понятия и диагностика индивидуальных особенностей памяти учащихся.

ЗАНЯТИЕ 12. МЫШЛЕНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
Определение понятия мышления и диагностика особенностей мышления учащихся.

ЗАНЯТИЕ 13. ПРОФЕССИЯ И ТВОРЧЕСТВО
Понятие креативности, диагностика по методикЕ Торренса, беседа о творчестве в профессии.

ЗАНЯТИЕ 14. ТЕМПЕРАМЕНТ И ПРОФЕССИЯ
Предпочтение профессионального выбора при различиях темперамента. Диагностика типов темперамента.

ЗАНЯТИЕ 15. ХАРАКТЕР И ЭМОЦИИ
Определение понятия «характер» и способы саморегуляции.

ЗАНЯТИЕ 16. ЧТО СПРЯТАНО ЗА НОВЫМ НАЗВАНИЕМ?
Презентация новых профессий.

ЗАНЯТИЕ 17. КАРЬЕРА
Работа со схемой Н. Пряжникова «ЛЛП» на ценностно-нравственное самоопределение.

ЗАНЯТИЕ 18 и 19. БУДЬ ГОТОВ!
Активизирующая профориентировочная методика Н.Пряжникова.

ЗАНЯТИЕ 20 и 21. ПЕРЕКРЁСТОК
Активизирующая методика Е.Пряжниковой.

ЗАНЯТИЕ 22. ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС
Игра на закрепление понятий и осознание личностного смысла профессиональной деятельности.

ЗАНЯТИЕ 23. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

ЗАНЯТИЕ 24. ИТОГОВАЯ ИГРА «ПЕРСПЕКТИВА»

[ Скачать Открыть файл Файл поврежден или отсутствует :( ]   Загрузок: 0
Просмотров: 130
Дата: 2017-11-09 15:11:30
Комментариев: 0
Источник:
Мы ВКонтакте
Ссылки

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования Тверской области

Президент РФ

> Правительство России

Рособрнадзор

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Российское образование. Федеральный образовательный портал

Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА)

Квест по цифровой грамотности для школьников Сетевичок

Российская электронная школа

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

ГосДума РФ

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Совет Федерации РФ

Портал госуслуг

Российское образование

Единое окно доступа к образовательным ресурса

Портал Госуслуг

Единая коллекция ЦОР

Интернет-портал правовой информации

Тверской областной институт усовершенствования учителей

Управление образования администрации города Торжка

На сайте:
Сейчас online: 4
Пользователей: 1
Гостей: 3
Гости
Навигация
Категории
Помощь
Мы есть:
ВКонтакте Газета
Наши контакты:
Тверская область, г.Торжок
ул. Кирова, д.31
телефон/факс: 8-48-(251) 9-13-75
почта: 1centr.torzok@mail.ru
© МБОУ "Центр образования", 2012 г.