ГЛАВНОЕ МЕНЮ Год памяти и славы Прием в 1-е классы ВАЖНОЕ |
Аннотации к рабочим программам ООО
Автор: admin Раздел: Образование
Сайт автора: Email автора:
Аннотация к рабочим программам основного общего образования
Аннотация рабочей программы по русскому языку Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (Примерные программы основного общего образования. Русский язык. — 2-е изд. — М., 2010. — (Стандарты второго поколения), Программы по русскому (родному) языку, 5—9 классы, авторы программы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов, Г. А. Богданова. («Рабочие программы. Русский язык. 5–9 классы», сост. Е. И. Харитонова, М.: «Дрофа».-2012) Данная программа представляет собой практический курс русского языка для учащихся, получающих образование по УМК следующих авторов: Р а з у м о в с к а я М. М., Л ь в о в а С. И., К а п и н о с В. И., Л ь в о в В. В. и др. Русский язык. 5 класс / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. Р а з у м о в с к а я М. М., Л ь в о в а С. И., К а п и н о с В. И., Л ь в о в В. В. и др. Русский язык. 6 класс / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. Р а з у м о в с к а я М. М., Л ь в о в а С. И., К а п и н о с В. И., Л ь в о в В. В. и др. Русский язык. 7 класс / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. Р а з у м о в с к а я М. М., Л ь в о в а С. И., К а п и н о с В. И., Л ь в о в В. В. Русский язык. 8 класс / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. Р а з у м о в с к а я М. М., Л ь в о в а С. И., К а п и н о с В. И., Л ь в о в В. В. Русский язык. 9 класс / под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта. Программа учитывает основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с примерными программами начального общего образования. Предусмотрено развитие всех основных видов деятельности обучаемых, программа имеет особенности, обусловленные, во-первых, предметным содержанием системы общего среднего образования; во-вторых, психологическими и возрастными особенностями обучаемых. Цели обучения русскому языку: - воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения, средства получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средства освоения морально-этических норм, принятых в обществе; осознание эстетической ценности родного языка; - овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.); - освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты; овладение на этой основе культурой устной и письменной речи, видами речевой деятельности, правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса; расширение объема используемых в речи грамматических средств; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Аннотация рабочей программы по литературе Рабочая программа по литературе для 5-9 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования в соответствии с основными положениями ФГОС. Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской программы и на учебник-хрестоматию В.Я. Коровиной, В.П. Журавлева, В.И. Коровина (М.: Просвещение, 2015 г.). Обоснованием выбора авторской программы является соответствие содержания программы, целей и задач обучения требованиям федерального государственного образовательного стандарта, определяет стратегию обучения, воспитания и развития, обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения литературы, которые определены стандартом. В авторскую программу внесены изменения, так как увеличено количество часов на изучение литературы в 5-9 классах: в 5 классе увеличено количество часов на изучение творчества И.А. Крылова, А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, С.Я. Маршака, А.И. Куприна, поэтов 20 века, Г.Х. Андерсена, добавлены дополнительные часы на обучение анализу лирических произведений, на развитие речи для совершенствования устной и письменной речевой деятельности, а также в связи с необходимостью дать учащимся более глубокие знания, расширить их кругозор.
Изучение литературы в основной школе направлено на достижение следующих целей: ·воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; ·развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции: формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся; ·освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; ·овладение умениями: чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при формулировании собственных устных и письменных высказываний. Программу обеспечивают учебники:
Аннотация рабочей программы по английскому языку Аннотация к рабочим программам по английскому языку по курсу «Spotlight» 5-9 классы
Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов разработана на основе: · Федерального государственного образовательного стандарта; · Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2014.; · Авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5 ‐ 9 классы. / В. Апальков – М., Просвещение, 2011 г. Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. На их освоение отводится по102 часа в год, по 3 часа в неделю. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Английский в фокусе» для 5, 6, 7, 8, 9 классов. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014. Основная цель – реализация личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английскому языку. В состав УМК входит: - учебник «Английский в фокусе» авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2014, - рабочая тетрадь, авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.– М.: Express Publishing: Просвещение, 2014, - звуковое приложение. Учебники “Spotlight ” построены в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю) и имеет следующую структуру: - 10 тематических модулей - каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя) - раздел Spotlight on Russia; - тексты песен и упражнения к ним; - грамматический справочник; - поурочный словарь Каждый модуль имеет четкую структуру: - новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c); - урок English in Use (урок речевого этикета); - Уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia); - Уроки дополнительного чтения (Extensive Reading. Across the Curriculum); - Книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля); - Урок контроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check);
Цели и задачи обучения: 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции: - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных техно- логий. 2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; 3. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира,; 4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.
Аннотация рабочей программы по курсу «Русский родной язык» Рабочая программа по английскому языку для 5,9 классов разработана на основе: · Федерального государственного образовательного стандарта; · Примерная программа по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования · Авторской программы к УМК «Русский родной язык» 5 ‐ 9 классы. / Александрова О. М.Агоровская, О.В.Богданов С. И.– М., Просвещение, 2018г. Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения. На их освоение отводится по 2 часа в неделю (70 часов) в 5 классе и по 1 часу в неделю (35 часов) в 9 классе. Рабочая программа ориентирована на использование УМК «Русский родной язык» авторского коллектива
В курсе русского родного языка актуализируются следующие цели: · &n bsp; воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него – к родной культуре; воспитание ответственного отношения к сохранению и развитию родного языка, формирование волонтёрской позиции в отношении популяризации родного языка; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов России; овладение культурой межнационального общения; · &n bsp; совершенствование коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; · &n bsp; углубление и при необходимости расширение знаний о таких явлениях и категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете; · &n bsp; совершенствование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; · &n bsp; развитие проектного и исследовательского мышления, приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении знаний.
Аннотация рабочей программы по математике
Рабочая программа составлена на основании авторской программы А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко по математике для 5-6 классов общеобразовательных учреждений, которая входит в единый реестр примерных основных образовательных программ; фундаментального ядра содержания общего образования; требований к рез
|
Архив Мы ВКонтакте Ссылки Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации Министерство образования Тверской области Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Российское образование. Федеральный образовательный портал Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ) Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (ГИА) Квест по цифровой грамотности для школьников Сетевичок Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Единое окно доступа к образовательным ресурса Интернет-портал правовой информации Сервисы На сайте:
Сейчас online: 3
Гости
Пользователей: 1 Гостей: 2 |
Навигация |
Категории |
|
Мы есть: |